Год выпуска с: 09.1994 ; Код двигателя: M52 - 20 6S3 ; 27 mm ; �нструмента: 66 mm ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; ArticleState: Нормальный
2 ; вариант оснащения: Cabrio ; 1991 ; Код двигателя: M50 ; Код двигателя: M52 ; тип модели: E36 ; Исполнение днищевой планки: Kat ; 150 ; 110 ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; ArticleState: Нормальный
2 ; вариант оснащения: Cabrio ; Число дверей: B ; 1991 ; Код двигателя: M52 ; Код двигателя: M50 ; тип модели: E36 ; Исполнение днищевой планки: Kat ; 150 ; 110 ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 45 A ; ArticleState: Нормальный
�усковой мощностью [кВ]: 40 A ; Год выпуска до: 09.1994 ; ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 40 A ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: Нормальный
ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 110 ; Код двигателя: M52 B20 (206S3) ; Код двигателя: M50 B20 (206S2) ; ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: Нормальный
�усковой мощностью [кВ]: 50 A ; 110 ; Код двигателя: M52 B20 (206S3) ; Код двигателя: M50 B20 (206S2) ; ; 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; безремённого шкива ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; CAL15604GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15604GS
; Общая информация: RENAULT TRUCKS
; Общая информация: RENAULT
Год выпуска с: 05.1994 ; Год выпуска до: 09.1998 ; Код двигателя: M52 ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; с двойным шкивом ; 2 ; 69 mm ; с встроенным регулятором ; CAL15611AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15611AS
; Общая информация: RENAULT TRUCKS
; Общая информация: RENAULT
Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 45 A ; безремённого шкива ; 2 ; 0 ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; CAL10636ES ; Качество: ELMOT SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10636ES
; Общая информация: SCANIA
Год выпуска с: 05.1994 ; Год выпуска до: 09.1998 ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; с двойным шкивом ; 2 ; 69 mm ; с встроенным регулятором ; CAL15611GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15611GS
; Общая информация: RENAULT TRUCKS
; Общая информация: RENAULT
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; с ремённым шкивом ; re 20 º ; 85 mm ; с подсоединением для тахометра ; Двойное крепление через проушины ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 45 A ; с ремённым шкивом ; re 20 º ; 84 mm ; с подсоединением для тахометра ; Двойное крепление через проушины ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; с подсоединением для тахометра ; с ремённым шкивом ; re 20 º ; 74 mm ; Двойное крепление через проушины ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: MIDR06.02.12D ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 45 A ; с двойным шкивом ; искл. вакуумный насос ; 73 mm ; 2 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: external fan
; Общая информация: RPM Connection
Код двигателя: MIDR06.02.12D ; Код двигателя: M50 B20 (206S2) ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 40 A ; с двойным шкивом ; 84,5 mm ; 2 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: RPM Connection
Код двигателя: MIDR06.02.12D ; Код двигателя: M50 B20 (206S2) ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL84 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: RPM Connection
Код двигателя: MIDR06.02.12D ; ток зарядки от генератора (А): 40 A ; с двойным шкивом ; 82 mm ; Напряжение [В]: 28 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
Код двигателя: MIDR06.02.12D ; ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; �дителя механизма управления: PL84 ; Напряжение [В]: 28 V ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Код двигателя: MIDR06.02.12D ; Код двигателя: M50 B20 (206S2) ; ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; Напряжение [В]: 28 V ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Код двигателя: MIDR06.02.12D ; 2 ; ; ток зарядки от генератора (А): 40 A ; Двойной ременной шкив ; 84,5 mm ; Напряжение [В]: 28 V ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
Код двигателя: MIDR06.02.12D ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; Напряжение [В]: 24 V ; с подсоединением для тахометра ; ; 2 года гарантии ; ArticleState: не поставляется
Код двигателя: MIDR06.02.12D ; ток зарядки от генератора (А): 40 A ; Напряжение [В]: 24 V ; с подсоединением для тахометра ; Двойной ременной шкив ; 2 ; ; 2 года гарантии ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: MIDR06.02.12D ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; Напряжение [В]: 24 V ; с подсоединением для тахометра ; ; 2 года гарантии ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: RENAULT MIDR 06.02.12 D ; Код двигателя: M50 B20 ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: RENAULT MIDR 06.02.12 D ; Код двигателя: M50 B20 ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
TECDOC-номер двигателя: RENAULT MIDR 06.02.12 D ; Код двигателя: M50 B20 ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 45 A ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 45 A ; re 20 º ; 84 mm ; с ремённым шкивом ; с подсоединением для тахометра ; Двойное крепление через проушины ; ArticleState: Нормальный
27.0 / 66.0 mm ; с двойным шкивом ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 40 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG608 ; с подсоединением для тахометра ; 23 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Fan: EF
80.0 / - mm ; безремённого шкива ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG621 ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Напряжение [В]: 28 V ; по часовой стрелке ; против часовой стрелки ; с встроенным регулятором ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: BMW M50 B20 (206S2) ; ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 40 A ; Двойное крепление через проушины ; R 20 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 2 ; 72 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,4 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
TECDOC-номер двигателя: BMW M50 B20 (206S2) ; ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; Двойное крепление через проушины ; R 20 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 2 ; 65 mm ; с подсоединением для тахометра ; без интегрированного регулятора ; 6,36 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
TECDOC-номер двигателя: BMW M50 B20 (206S2) ; ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; Двойное крепление через проушины ; R 20 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 2 ; 72 mm ; с подсоединением для тахометра ; без интегрированного регулятора ; 6,34 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
TECDOC-номер двигателя: BMW M50 B20 (206S2) ; ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Простое крепление через проушины ; против часовой стрелки ; по часовой стрелке ; безремённого шкива ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,712 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; Простое крепление через проушины ; L/R 0 º ; против часовой стрелки ; по часовой стрелке ; безремённого шкива ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,373 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.